сгкафи пин креате линк _урл=гттпс_ мк барс ру _п=2286_амп;медиа=_амп;дескриптион=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%3F %22

В церковной мебели основной формой были самые разнообразные свечные ящики. Мебель русского барокко и рококо, связанная с именами замечательного архитектора Растрелли, в своих формах и отделке повторяла все богатство архитектурных форм зданий. В XVIII веке в России начала производить железную мебель в Туле, но производство ее было очень невелико и образцы попадали в основном только во дворцы. Изготовлялись стулья, кресла, скамьи просты по форме, но достаточно тяжелые и жесткие.

Дальнейшее развитие мебельной индустрии приводит к появлению гарнитуров – это уже практически обставленная комната. И как вершина поточного производства – ужас недавнего прошлого: одинаковые "стенки" и мягкая мебель с одинаковой обивкой в ​​типичных квартирах.

Новая Мебель

Это обломки ящиков из черного дерева, инкрустированных слоновой костью, малахитом и бирюзой. Там же были найдены и первые в истории человечества табуреты, один из которых был даже складным. Табуреты эти были сделаны из дерева, а ножки в виде копыт животных вырезаны из целых слоновых клыков. Древние египтяне являются также "авторами" кроватей и стульев.

Постмодернизм не отрицает прошлое, а пересматривает его иронически, без наивности. Более в широком смысле это понятие начало применяться после издания книги Чарльза Дженкс «Язык архитектуры постмодернизма» (1977 г.), ставшего третьим среди «книжек века», посвященных архитектуре. Постмодернизм стал лозунгом, вокруг которого консолидировались разрозненные экспериментаторы. Постулат модернизма «форма следует за функцией» был разрушен. Семантическое значение объекта стало столь же важным, сколь и его практический смысл.